Вы сейчас здесь:

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Третьяков П.И., Педагогический маркетинг в управлении развитием образовательных систем. Теория и практика.Третьяков П.И., Школа: управление качеством образования по результатам.

Третьяков П.И., Управление общеобразовательной организацией. Часть 2. Библиотека руководитля общеобразовательной организации.


Управление общеобразовательной организацией. Часть 2. Библиотека руководитля общеобразовательной организации. - УЦ Перспектива, 2015 — 200 с

ISBN 978-5-98594-570-6

Цена: 190 руб.

В сборнике раскрываются основные подходы к реализации современных техно-логий в области управления инновациями общеобразовательной организации. На практическом материале показываются ресурсы развития кадрового потенциала и пути реализации всех функций управления с учетом внедрения ФГОС. Адресовано студентам, учителям, руководителям общеобразовательных орга-низаций, преподавателям педагогических вузов и слушателям системы дополни-тельного профессионального образования, а также всем тем, кто стремится повы-сить свою профессиональную компетентность в области управления общеобразо-вательной организацией.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить